Современные технологии и обширная база данных фотобанка делают возможным участие звезд прошлых годов в актуальных проектах.
Красота и харизма таких культовых персон, как Джин Шримптон , Твигги и Джейн Биркин гармонично вписывается в рекламу новой линейки обуви и аксессуаров итальянского бренда Tod’s. В новой кампании фотообразы икон стиля, запечатленные в прошлом веке, помещены рядом с фото экземпляров осенне-зимней коллекции 2016-2017, словно намекая на свою легендарную красоту и неподвластный времени стиль Tod’s.
Возможность привлечь знаменитостей к съемкам в настоящее время не требует обращения к агентам, благодаря фотоархивам. Этим путем и пошли в Tod’s, выбрав в Getty Images фото Джейн Биркин и Твигги, а Джин Шримптон из базы Брайаном Даффи.
Фото: instagram.com.