Интригующая коллаборация этого года представила несколько образов из первого лукбука.
Премьерные продажи Kenzo x H&M стартуют уже почти через три месяца и кроме анонса о сотрудничестве до сих пор не было неизвестно ничего. Поэтому лукбук шведской марки порадовал всех, кто с нетерпением ожидал новостей.
Первые лица рекламного анонса - уже разрушение стереотипов - это не представители fashion индустрии и шоубизнеса, а творческие и общественные личности Эми Селл, Око Эбомбо, Джулиана Хакстэйбл и Исамайя Ференч. Основные черты общего труда Кэрол Лим и Умберто Леон - тигровый принт во всевозможных цветовых вариациях и яркие краски.
Лукбук демонстрирует линию одежды и аксессуаров, намекающую на особенности японской и европейской культур: носки таби и парки, леггинсы и водолазки, сапоги-чулки из жаккарда и кожаные куртки с контрастной отделкой из искусственного мха.
Акцент на хищный принт во всем: сумки, шарфы, головные уборы, обувь и одежда. Остается терпеливо дожидаться 3 ноября, когда в 250 магазинах по всему миру стартует продажа яркой коллекции. В этом году она будет доступна и в онлайн-продажах.
Фото: instagram.com