Известный шведский ритейлер и японский бренд объединились для запуска капсульной коллекции.
H&M уже известен фееричными проектами совместно с Balmain, Карлом Лагерфельдом, Lanvin и Стеллой Маккартни, соответствующих концепции бренда о создании современной и яркой одежде на все случаи. H&M всегда поддерживает актуальные тенденции, будь то сохранение экосистемы или очередной творческий союз.
Новый партнер, анонсированный 25 мая, легендарный Kenzo, взявший курс на расширение границ и представление позитивного духа Kenzo во всех странах.
Новый виток в развитии бренда гармонирует с масштабным обновлением, запущенным в 2011 году новыми креативными директорами Кэрол Лим и Умберто Леон, сочетающим яркие коллекции, впечатляющие показы и коллаборации. Настроение улицы и глобальные тенденции, воплощаются в коллекциях, радующих поклонников ощущением свободы и доступностью.
Kenzo и H&M планируют представить совместную линейку ограниченной серии, включающей мужскую и женскую коллекции одежды и аксессуаров, 3 ноября в 250 магазинах и он-лайн продаже по всему миру.
Фото: instagram.com