Koenigsegg

История бренда

Кристиан фон Кёнигсегг вырос, мечтая создать совершенный спортивный автомобиль. В 1993 году, спустя несколько лет тщательной подготовки и планирования, он запустил проект Koenigsegg. Дизайнер Дэвид Краафорд, руководствуясь идеями Кристиана, разработал принципиальные основы конструкции нового автомобиля. Собрав впоследствии команду специалистов, объединенных общей идеей, удалось собрать опытную модель. Этот успех позволил основать компанию Koenigsegg Automotive Ltd. 

В 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S, доказав всему миру, что небольшая группа энтузиастов, преданная своему делу, способна конкурировать с именитыми производителями суперкаров. 

Весной 2004 года Koenigsegg выпустил модель CCR. Этот автомобиль позволил компании превзойти все остальные конкурирующие марки. В настоящее время Koenigsegg располагается на территории огромного завода по производству реактивных истребителей. Основу компании составляют 30 постоянных сотрудников, помимо которых, при необходимости, извне дополнительно привлекаются несколько специалистов. 

В команде работает четыре инженера, три специалиста научно-исследовательского и опытно-конструкторского отдела, а также четыре эксперта по композитным материалам. Предварительной сборкой заняты четыре мастера, двигатели собирают два специалиста, пять человек работают в цехе окончательного монтажа и два на складе. Пятеро сотрудников заняты в PR, реализации, администрировании и руководстве компании. Дополнительный персонал привлекается, как правило, в связи с опытно-конструкторскими разработками. В настоящее время мощности завода позволяют одновременно собирать до семи автомобилей, четыре из которых находятся на предварительной сборке и три в цехе окончательного монтажа.

Koenigsegg работает с широкой сетью поставщиков и партнеров, большинство из которых находятся в Швеции. Среди них много небольших компаний и просто мастеров, изготавливающих ограниченные партии высококачественных деталей. Их производство, а также сборка автомобилей являются весьма трудоемким процессом, ведь конструкция суперкара включает в себя три сотни деталей и многочисленные панели из карбона. Все используемые в производстве материалы очень дороги. Это обуславливает высокую цену автомобилей марки Koenigsegg.


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100