GourjiНовый российский аксессуарно-ювелирный бренд Gourji не имеет аналогов. Компания придерживается философии и стилистики, которые неразрывно связаны с историей России как части Евразии. При этом проект Gourji сумел избежать идеологической подоплеки, выдвинув на первое место культурно-исторический контекст. Россия, эта «малая Евразия», стала «плавильным котлом культур». Из него и черпает вдохновение автор концепции марки Дмитрий Гуржий. Социальная миссия бренда Gourji заключается в созидании нового, основанного на осмыслении достижений прошлого и настоящего. Gourji обращается к современникам и будущим поколениям с целью раскрытия новых смыслов нашего прошлого. Ведь человек без прошлого — слабый человек. А человек, осознающий свою историю, сможет преодолеть все. Коллекции Gourji (1) |
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|