GantИстория бренда
Увидеть Америку.
Бернард Гант впервые увидел Америку, легендарная Статуя Свободы возносилась сквозь утренний туман обещанием великолепного будущего для храбрых и предприимчивых. Бернард, конечно, был храбр и предприимчив и твердо намеревался построить для себя будущее, невозможное на его родной Украине. Время – 1914, место – Нью-Йорк, так вперед! Как многие другие иммигранты, он хотел стать настоящим американцем. И в процессе заново изобрел то, что стало известно во всем мире как «американский стиль»: ежедневная удобная одежда в стиле хорошей жизни и праздного досуга на Восточном побережье Америки. Американская мечта. Бернард Гант впервые увидел Америку, легендарная Статуя Свободы возносилась сквозь утренний туман обещанием великолепного будущего для храбрых и Сойдя с корабля, Бернард Гант тут же оказался в швейном районе Манхэттена. Именно здесь суждено было возникнуть Американской Мечте. Начало было довольно скромным, но, тем не менее, указывало на будущее. Первое, чем занялся Бернард, это шитьем воротничком для сорочек в швейной мастерской. Его будущая жена работала в той же фирме в качестве специалиста по пуговицам и петлям. Поженившись пару лет спустя, молодая семья уже обрела свое призвание: мастерски, с вниманием к деталям сшитая одежда. Буква «G». Вместе со своим кузеном Бернард основал семейный бизнес в Нью-Хейвене, Коннектикут, в 1941 году. Компания производила сорочки на правах субподрядчика. В Америке снова настали хорошие времена, и Бернард Гант продавал великолепно сшитые сорочки некоторым ведущим маркам страны, таким как «Брукс бразерс», «Манхэттен ширтс» и «Джей Пресс». Качество гарантировалось незаметной буквой «g» - знаком производителя в углу каждой рубашки. И многих покупателей интересовали именно сорочки с буквой «g», а не официальная марка. Запуск бренда Gant. В 1949 году Ганты осмелились на этот шаг и заявил свой собственный бренд. Их первым покупателем стал престижный магазин «Пол Стюарт» на Мэдисон-авеню. Товаром по-прежнему были рубашки, но концепт изменился: они были широкими, со складками на спине, с внутренней петелькой, чтобы вешать в спортивной раздевалке. Еще одной новинкой был воротник, с углами, застегивающимися на пуговицы. На свет появился классический продукт, и старые навыки мистера и миссис Гант времен их работы в швейной мастерской теперь окончательно объединились, создав оригинальный товар. Спортивная сорочка с воротником, все углы которого застегивались на пуговицы, немедленно стала хитом. Завоевание США. Розничная стратегия Гантов была простой. Они собирались продавать свою продукцию лучшему магазину в городе и были готовы ждать, чтобы этот магазин обратил внимание на их товар. Обычно им не приходилось ждать долго. Спрос на сорочки рос быстро. Поскольку эти рубашки часто были сшиты из «спортивных» тканей, то они считались «студенческими», и их стали носить студенты колледжей. Через год сорочки Gant продавались во всех Соединенных Штатах. Второй в мире производитель сорочек. Спрос продолжал расти благодаря широкой рекламе. Ганты давали рекламу в журналах, в особенности в интеллектуальном «Нью-Йорк мэгезин»: сначала цветные объявления на страницу, а затем целый разворот. Реклама была построена и помогла определить ново-английский стиль белых протестантов-англосаксов – элитный стиль не без толики снобизма, но демократично-свободный в уникальном американском стиле. В 1960-е годы фирма Gant была вторым в мире производителем сорочек в мире. Семья Гант продала бренд в 1967 году. С тех пор им владели крупные американские корпорации, последней из которых был «Филипс» - «Van Heusen Corporation». На арене появляется шведская команда. Успех Gant был слишком велик, чтобы не перейти границы Соединенных Штатов. В начале 1980-х годов шведская компания «Pyramid Sportswear» стала старшим лицензиатом с правом разрабатывать собственные коллекции и использовать бренд сначала в Швеции, а позднее во всем мире, за исключением США. За два десятилетия коллекции Gant шведской компании завоевали мировое признание, причем в коллекцию входили не только сорочки, но и широкий ассортимент спортивной одежды. Американская раскованность и европейская элегантность. Работа шведской команды сама по себе не бросалась в глаза. Все это время Gant рассматривался как американский бренд, основанный на концепте вольной жизни на Восточном побережье Америки не без очевидного влияния европейской утонченности и изысканности. Слияние этих стилей формирует настоящее бренда Gant. Мы называем это американской раскованностью и европейской элегантностью. ерез некоторое время интернациональная коллекция Gant превзошла своего заокеанского собрата. В 1999 году шведская команда приобрела бренд у американского владельца с целью представить Gant в качестве глобального бренда высококачественной одежды. |
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|