Eugen KleinИстория бренда1975В 1975 Ойген В Кляйн организовал фирму «Klein Bekleidungswerke» и начал производство высококачественных юбок и брюк за приемлемые цены. «Ваш самый недорогой партнер в данной качественной категории»,- таким был рекламный лозунг, призванный охарактеризовать продукцию молодой фирмы. Первые коллекции получили имена «Dillmod» и «Dilldress». С самого начала была сделана ставка на элитные материалы, высококачественную обработку и идеальную раскройку. 1978Всего через три года после создания предприятия количество его сотрудников достигло 100 человек. 1980С 1980 г. фирма Eugen Klein начинает поставки своей продукции в близлежащие города. 1982В 1982 году по причине возросшего спроса в коллекцию включаются блузки и пиджаки. Это произвело такой большой успех, что была разработана концепция «комбинированных цветовых тем». Благодаря этой концепции быстро приобрели популярность такие торговые марки как «Madame K» и «Petit Paris». 1989В начале 1989 расширяется территория предприятия. Начинается строительство бюро и складских помещений на общей площади 3000 кв.м. Окончание строительства празднуется осенью того же года. 1990В 1990 году коллекции фирмы Eugen Klein покоряют Европу. Начинаются поставки во все европейские страны. 1992Благодаря увеличению экспорта площадь предприятия также увеличивается и составляет 5.000 кв.м. занимаемых бюро и складскими помещениями. Кроме того предприятие эксплуатирует 9000 кв.м. производственных площадей. 1993Появление торговой марки Eugen Klein. 1994Фирма Eugen Klein осуществляет поставки своих коллекций на все континенты. 1998В 1998 году совместная площадь складов и офисных зданий достигает 11 500 кв.м. Производственные площади к этому времени составляют 20 000 кв.м. На предприятии работают более 1000 сотрудников. 1999С 1999 года Eugen Klein создает по несколько коллекций в месяц, таким образом каждые две недели в продаже появляется новый товар. 2000В 2000 году фирма Eugen Klein разрабатывает собственную косметическую линию совместно с парфюмерами Парижа и Мадрида. Она была представлена осенью, после чего поступила в продажу в косметические магазины и салоны модной одежды. 2002Благодаря своему успеху коллекция аксессуаров расширяется и дополняется изделиями из кожи. 2004Начало торговой и рекламной компании совместно с телеведущей Фрауке Людовик (Frauke Ludowig). 2006Изменение логотипа Eugen Klein. 2007Разработка молодежной коллекции под лейблом «RED by Eugen Klein». |
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|